ОСОБОЕ
Размещение наружной рекламы на цифровых билбордах 3х6м в Дубне

Собственник сети цифровых рекламных видеоэкранов в Дубне
Свойство 1
Свойство 2
Свойство 3
Свойство 4
Свойство 5
МЕДИА
Сделайте ваш бизнес заметнее!
Наш менеджер свяжется с вами в любое удобное
время и предложит все возможные варианты
сотрудничества.
Получить консультацию
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Преимущества
Быстрая обратная связь
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
Продуманная логистика
Клиентский сервис
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
Хотите дизайн, как у Эпл? Не пишите слишком много текста, а добавляйте больше крутых визуализаций
ПРОЕКТОВ
СОБЫТИЙ В ГОД
РАБОТНИКОВ
СКИДКА
1234
>123
1367
+10%
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Более 60% клиентов рекомендуют нас и приходят повторно, потому что у нас большой опыт:
45%
35%
15%
Когда показатели демонстрируются в цифрах или точных процентах, легче передать идею подхода к бизнесу
Когда показатели демонстрируются в цифрах или точных процентах, легче передать идею подхода к бизнесу
Когда показатели демонстрируются в цифрах или точных процентах, легче передать идею подхода к бизнесу
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Отзыв о том, как понравилось клиенту качество продукта
К каждому отзыву добавьте ссылку на сайт клиента или на его профиль в социальных сетях. Так будет больше доверия к отзывам.
Фамилия Имя
Должность или пояснение
facebook
Портфолио
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Наши клиенты
Покажите ваших клиентов лицом, чтобы все знали, чем вы гордитесь!
Тарифы
Блок стоимости нужен, если вы можете сформировать четкие пакеты цен или указать ориентиры по типовым услугам. Указывайте реальные цены, не занижайте их.
Тариф Первый
→ Что входит в тариф один
→ Описание тарифа два
→ Что входит в тариф три
→ Описание тарифа пять
10000 ₽
ТАРИФ ПЕРВЫЙ
Два по сто
→ Что входит в тариф один
→ Описание тарифа два
→ Что входит в тариф три
→ Описание тарифа пять
17000 ₽
ТАРИФ ВТОРОЙ
Все включено!
→ Что входит в тариф один
→ Описание тарифа два
→ Что входит в тариф три
→ Описание тарифа пять
21000 ₽
ТАРИФ ТРЕТИЙ
Наша команда
Расскажите, кто работает в вашей компании
Сергей
Александров
Должность или пояснение
Алена
Сторова
Должность или пояснение
Евгения
Качеткова
Должность или пояснение
Полина
Мигова
Дмитрий
Васильев
Должность или пояснение
Должность или пояснение
Сергей
Александров
Должность или пояснение
Алена
Сторова
Должность или пояснение
Евгения
Качеткова
Должность или пояснение
Полина
Мигова
Дмитрий
Васильев
Должность или пояснение
Должность или пояснение
Сергей
Александров
Должность или пояснение
Алена
Сторова
Должность или пояснение
Евгения
Качеткова
Должность или пояснение
Полина
Мигова
Дмитрий
Васильев
Должность или пояснение
Должность или пояснение
FAQ – Часто задаваемые вопросы
Мы знаем ответы на частые вопросы, если не нашли ответ – просто напишите нам
Первый часто задаваемый вопрос и ответ
Ответ на вопрос открывается отдельно в раскрывающемся списке. Ответ не должен быть длинным, чтобы его было удобно читать. Общайтесь со своими клиентами так же, как ваши менеджеры общаются с ними.
Второй часто задаваемый вопрос и ответ
Ответ на вопрос открывается отдельно в раскрывающемся списке. Ответ не должен быть длинным, чтобы его было удобно читать. Общайтесь со своими клиентами так же, как ваши менеджеры общаются с ними.
Подбирайте вопросы так, чтобы это была работа с возражениями
Ответ на вопрос открывается отдельно в раскрывающемся списке. Ответ не должен быть длинным, чтобы его было удобно читать. Общайтесь со своими клиентами так же, как ваши менеджеры общаются с ними.
Вопросы и ответы нужно постараться сделать максимально доходчивыми
Ответ на вопрос открывается отдельно в раскрывающемся списке. Ответ не должен быть длинным, чтобы его было удобно читать. Общайтесь со своими клиентами так же, как ваши менеджеры общаются с ними.